Подшипник+
пн-чт: 10-17:30 ч, пт: 10-17 ч
г. Тула, ул. 9 Мая, д. 1
(цокольный этаж, вход со стороны магазина "Комус")

Информация о производителях

Кольца уплотнительные из фторкаучука FPM — описание

Кольца из фторкаучуковой резины уплотнительные ГОСТ 9833-73 (18829-73) круглого сечения для гидравлических, топливных, смазочных и пневматических устройств. Работоспособны при t° от -40°С до +200°С и скорости перемещения до 0.5 м/с в различных средах:

  • минеральные и силиконовые масла, озон, пропан, бутан, бензол, толуол, бензин,
  • в неподвижных соединениях при давлении до 50 МПа; в подвижных соединениях – до 32 МПа.
  • в сжатом воздухе: в неподвижных соединениях при давлении до 40 МПа; в подвижных соединениях – до 10 МПа.
  • устойчивы к старению, ультрафиолетовому излучению и другим неблагоприятным атмосферным воздействиям.

Кольца из фторкаучука не устойчивы к эфирам, флюсовой и муравьиной кислоте, аммиаку, ацетону, разогретому водяному пару и другим подобным веществам.

Хорошая устойчивость Средняя устойчивость Низкая/нул.устойчивость
Минеральные масла и жиры Горячая вода Скидрол 500
Алифатические углеводороды (пропан, бутан, бензины)   Аммиак, амины, алькалии
Силиконовые масла и жиры   Раскаленный водяной пар
Растительные и животные масла и жиры   Низкомолекулярные органические кислоты (муравьиная и уксусная)
Масла с серой и высокоароматические масла   Флюсовая кислота, хлорносульфоновая кислота
Тяжело воспламеняющаяся жидкость группы HFD-S и HFD-R Тяжело воспламеняющиеся жидкости групп HFA, HFB, HFC Полярные растворители (ацетон, метилэтилкетон, диоксан)
Биологически разлагающиеся гидравлические жидкости   Тормозные жидкости на гликолевой основе
Ароматические углеводороды (бензин, толуол )    
Хлорированные углеводороды    
Горючее    

В России принято сокращение - ФК (СКФ-26, СКФ-32). В соответствии с различными системами стандартизации словосочетание "фторкаучук" обозначается различными аббревиатурами, но смысл от этого и сам материал не изменяются FPM / FKM / Viton.

Кольца уплотнительные силиконовые — описание

Силиконовые кольца используются для устранения зазоров в различных устройствах машин и механизмов, где высокая температура не позволяет использовать уплотнительные кольца из резины группы 2 и 3. Рабочая температура от -60 °С до + 200 °С (кратковременно до +230 °С).

Силиконовые кольца устойчивы к воздействию морской и пресной воды (в том числе кипящей), растворов солей, спиртов, фенолов, кислот и щелочей, перекиси водорода, озона (важно в электротехнической промышленности!), вакууму, воздействию радиации, к электрическим полям. Свойства силиконовых колец не изменяются под воздействием солнечного света и воздуха. Силикон не токсичен.

Группа резины группа 2, 3 группа 7
Тип эластомера Бутадиен - нитрильный каучук Силикон (ФСИ-65)
Шифр рез. смеси 7В-14-1, (NBR) VMQ
Твердость, единицы Шор А 75-85 45-75
Условная прочность при растяжении, МПа 10,8 от 8 до 12
Относительное удлинение при разрыве, %, не менее 160 200-500
Сопротивление раздиру, кН/м н/д 15-28
Удельный вес, г/см³ 1,25-1,28 1,41-1,5
Относительная остаточная деформация сжатия, воздух, 24 часа, %, не более при 100 °С - 60% при 150 °С - 15%
Диапазон рабочих температур, °С от -50 до +130 от -60 до +200
Устойчивость к воздействию температуры 150 °С в течение 72 часов
Изменение твердости, Шор А , не более 100 °С х 24 ч ±15 -15
Изменение удлинения, % 100 °С х 72 ч -50% -20%
Изменение условной прочности, % 100 °С х 72 ч -25% -18%
Устойчивость к воздействию масел при температуре 150 °С в течение 72 часов
IRM 903 Oil RC (СЖР-3)*
Изменение твердости, Шор А , не более 100 °С х 24 ч ±15 -15
Изменение удлинения, % н/д -18%
Изменение предела прочности, % н/д -16%
Изменение объема, % 100 °С х 24 ч 40% 33%
Устойчивость к воздействию смеси изооктана-толуола в соотношение 7:3 при температуре 23 °С в течение 24 часов
Изменение массы, % 40% 110%

СЖР-3* стандартная углеводородная среда при определении свойств резин и резино-технических изделий.

Манжеты ГОСТ 6678-72 — описание

Манжеты уплотнительные ГОСТ 6678-72 предназначены для уплотнения цилиндров и штоков пневматических устройств, работающих при давлении от 0.005 МПа до 1 МПа. Поставляются из резин:
группа 1 – на основе каучука СКН-18 и СКН-26. Работоспособны при t° от -55°С до +55°С.
группа 3 – на основе каучука СКН-40. Работоспособны при t° от -30°С до +100°С.
тип 1 - Манжеты резиновые пневматические для уплотнения цилиндра.
тип 2 - Манжеты резиновые пневматические для уплотнения штока.

Тип 1 Пример условного обозначения: 1-D-3, где:
1 - тип манжеты
D - диаметр цилиндра (мм)
3 - группа резины (МБС)

Тип 2 Пример условного обозначения: 2-d-3, где:
2 - тип манжеты
d - диаметр штока (мм)
3 - группа резины (МБС)

 

Сальники (манжеты армированные) — описание

Манжеты армированные (сальники) с пружиной и металлическим каркасом для уплотнения валов. Предназначены для работы в минеральных маслах, воде, дизельном топливе при избыточном давлении до 0.05 МПа и скорости вращения до 20 м/с. Изготавливаются из маслобензостойкой резины группы 1 или группы 3 по ГОСТ 8752-79.
Работоспособны при t° от -45°С до +100°С.

Пример условного обозначения: 1.2-dxD, где

1 - тип манжеты (1 - без пыльника; 2 - с пыльником)
2 - исполнение манжеты (1 - с рабочей кромкой, полученной механической обработкой; 2 - с формованной рабочей кромкой)
d - диаметр вала (мм)
D - наружный диаметр манжеты (мм)

Манжеты типов 1.1 и 2.1 (т.е. с рабочей кромкой, полученной после формирования дополнительной механической обработкой) на данный момент не выпускаются.

В обозначении типа армированных манжет импортного производства указывается только одна цифра:
1 (без пыльника) или 2 (с пыльником). Разделение манжет по типу рабочей кромки (формованная или полученная механической обработкой) не предусмотрено.

При обозначении типа армированных манжет импортного производства вместо цифр могут применяться буквы:
SC - тип 1 без пыльника; TС - тип 2 с пыльником.

Кольца уплотнительные резиновые — описание

Кольца резиновые уплотнительные ГОСТ 9833-73 (18829-73) круглого сечения для гидравлических, топливных, смазочных и пневматических устройств. Работоспособны при t° от -50°С до +100°С и скорости перемещения до 0.5 м/с в различных средах:

  • минеральных маслах, жидких топливах, эмульсиях, смазках, пресной и морской воде; в неподвижных соединениях при давлении до 50 МПа; в подвижных соединениях – до 32 МПа.
  • в сжатом воздухе: в неподвижных соединениях при давлении до 40 МПа; в подвижных соединениях – до 10 МПа.

Кольца резиновые уплотнительные круглого сечения International O-ring standard DIN3771 изготавливаются из эластомера NBR (бутадиен-нитрильный каучук - соответствует 2 группе резины). Предназначены для уплотнения в гидравлических, топливных, смазочных и пневматических устройствах. Работоспособны при t° от -50°С до +100°С и скорости перемещения до 0.5 м/с в различных средах:

  • - минеральных маслах, жидких топливах, эмульсиях, смазках, пресной и морской воде; в неподвижных соединениях при давлении до 50 МПа; в подвижных соединениях – до 32 МПа.
  • - в сжатом воздухе: в неподвижных соединениях при давлении до 40 МПа; в подвижных соединениях – до 10 МПа.

Пример условного обозначения для колец импортного производства: d1-d3, где
d1 - внутренний диаметр кольца (мм)
d3 - диаметр сечения кольца (мм)

ВНИМАНИЕ!!! Кольца с обозначением по ГОСТ 9833-73 и по DIN 3771, начинающиеся на одну и ту же цифру, имеют различный внутренний диаметр кольца (т.к. по ГОСТ указывается диаметр штока, а по DIN - внутренний диаметр кольца). Например: кольцо 010-014-25 ГОСТ 9833-73 имеет внутренний диаметр 9.7 мм (см. ГОСТ 9833-73) и не соответствует кольцу 010.0-2.5 DIN 3771.

Хорошая устойчивость Средняя устойчивость Низкая/нул.устойчивость
минеральные масла горючее до 40% аромат. (освинцованное горючее) ароматические углеводороды (толуол, бензол)
алифатические углеводороды (пропан, бутан, бензины) биологически разлагающиеся гидравлические жидкости хлорированные углеводороды (трихлор-, перхлорэтилен)
вода   тормозные жидкости на гликолевой основе
Тяжело воспламеняющиеся пневматические жидкости группы HFA, HFB, HFC силиконовые масла и жиры (масла могут вызвать сокращение) Тяжело воспламеняющиеся пневматические жидкости группы HFD
растительные и животные масла и жиры   ацетон, уксуснокислотный этиловый сложный эфир
дизельное горючее    
большое количество разбавленных кислот и оснований, солевые растворы при комнатной температуре    

Манжеты гидравлические полиуретановые — описание

Гидравлические полиуретановые манжеты применяются для уплотнения зазора между поршнем и цилиндром в гидравлических устройствах. Эти манжеты широко используются в качестве замены резиновых манжет, особенно в таких гидравлических системах, где применение обычных резиновых невозможно не только из-за химической нестойкости резины. Это обусловлено рядом уникальных свойств полиуретана: водостойкость, кислотостойкость, маслобензостойкость, прочность, эластичность при твердости 93-95 по Шору, широкий диапазон рабочих температур от -30 °С до + 100 °С.

Манжеты из полиуретана имеют большой ресурс работоспособности, т. к. условная износостойкость полиуретана в 3 раза выше, чем у резины, а прочность на растяжение у полиуретана больше, чем у резины в 2,5 раза (12,7 МПа для резины и 35 МПа для полиуретана). Ещё одно полезное свойство полиуретана- механическая память, т. е. способность восстанавливать первоначальную форму после сжатия, а также хорошие диэлектрические свойства.

Формовые РТИ требуют особых условий хранения, подвержены старению, портятся от воздействия солнечных лучей. Всех этих недостатков лишены полиуретановые манжеты, которые кроме всего прочего сохраняют весь комплекс своих свойств при низких температурах. Все эти эксплуатационные свойства и низкие цены делают использование полиуретановых манжет целесообразным и экономически выгодным.

Большое количество наименований гидравлических манжет из полиуретана позволит Вам подобрать нужную манжету, если это допустимо по техническим условиям эксплуатации гидроагрегата.

Стопорные кольца:
наружные DIN 471 (ГОСТ 13942) и
внутренние DIN 472 (ГОСТ 13943)

Чтобы подобрать необходимое кольцо, нужно измерить посадочный диаметр d1, не учитывая при этом глубину канавки d2. Если это не получается сделать - возможен подбор по сохранившемуся образцу: тогда измеряется d3 для наружного стопорного кольца или d4 для внутреннего стопорного кольца. Иными словами, в наружном стопорном кольце измеряется внутренний диаметр кольца и его толщина, а во внутреннем измеряется наружный диаметр кольца и его ширина.

Размеры стопорных колец разных изготовителей могут отличаться.

Подшипники корпусные — описание

Подшипниковые узлы состоят из однорядного шарикоподшипника с глубоким желобом и двумя уплотнениями и корпуса, который может быть изготовлен из чугуна, синтетического каучука или прессованной стали и который может иметь различную конфигурацию. Подшипник со сферическим шлифованным наружным диаметром установлен в соответствующем сферическом гнезде корпуса, что обеспечивает самоцентровку подшипника в корпусе при монтаже.

Обозначение:

Популярные исполнения подшипниковых узлов с подшипником UC.

 
Подшипник UC Корпус P Корпус F Корпус FC Корпус FL Корпус T
UCP 2XX,
UCP 3XX

(пример UCP 205, UCP 305)
UCF 2XX,
UCF 3XX

(пример UCF 205, UCF 305)
UCFC 2XX

(пример UCFC 205)
UCFL 2XX,
UCFL 3XX

(пример UCFL 205, UCFL 305)
UCT 2XX,
UCT 3XX

(пример UCT 205, UCT 305)

В номере последние две цифры указывают на диаметр вала (в общем случае нужно умножить на 5, например 05 — это 25 мм), третья от конца — серия (легкая серия указывается цифрой 2, серия для умеренных условий эксплуатации — буквой X, тяжелых — 3).

Тип UCP 201, UCP202…
Тип UCP 305, UCP306…
Для нормальных условий эксплуатации. Крепление стопорными винтами.

Виды подшипников и их применение

Подшипник – это название механизма, используемого в узлах вращающихся деталей и элементов. Благодаря подшипнику ось, вал и др. элементы фиксируются в пространстве так, чтобы было обеспечено свободное вращение конструкции, либо её качание или линейное смешение с оптимальным коэффициентом трения.

Каталог подшипников на нашем сайте содержит наиболее популярные виды изделий, используемые во многих областях промышленности.

Подшипник обычно состоит из элементов:

Внутреннего и наружного кольца.

Шариков или роликов (тела качения).

Сепаратора (разделителя) – деталь, одновременно удерживающая и разделяющая тела качения.

Популярными видами подшипников являются контактные (с трущимися поверхностями) подшипники скольжения и качения, а также бесконтактные (не имеющие трущихся поверхностей) – магнитные.

Разновидности подшипников:

Подшипники качения и скольжения.

Гидростатические и гидродинамические.

Газостатические и газодинамические.

Магнитные подшипники.

Подшипники качения имеют свою классификацию

Они делятся по форме тел качения на шариковые, роликовые и комбинированные. Формы роликов бывают конические, игольчатые, цилиндрические, сферические.

Подшипники качения классифицируют по типу воспринимаемой нагрузки на:

Упорные – используются в механизмах, где нагрузка идет вдоль оси вала.

Радиальные – при нагрузках, перпендикулярных оси вала.

Радиально-упорные, применяемые при нагрузках, комбинированных под определенным углом, либо идущих вдоль/перпендикулярно оси вала.

Классификация по количеству рядов тел качения: однорядные, двухрядные и многорядные.

Некоторые подшипники могут компенсировать изгиб и несоосность втулки и вала, допуская отклонение до 3 градусов, их называют самоустаналивливающиеся. Для остальных изделий не рекомендуется допускать перекос вала относительно опоры.

По наличию защитных шайб и контактных уплотнений бывают:

Открытые подшипники.

Закрытые стальными шайбами с одной стороны (60205) или с двух сторон (80205).

Закрытые резиновыми уплотнениями: с одной стороны (160205) или с двух сторон (180205).

Классификация по способу монтажа и форме внутреннего отверстия:

Стандартная посадка обеспечивается изделиями с цилиндрическим отверстием.

Установка при помощи стяжной/закрепительной втулки – с коническим отверстием.

С упорным бортом на внешнем кольце.

С канавкой под стопорное кольцо на внешнем кольце изделия.

Для механизмов с более высокими оборотами предназначены шариковые подшипники, поскольку они их поверхность трения меньше, чем у других. Повышенные нагрузки лучше переносят роликовые подшипники.

Игольчатый тип подшипников, упорный и радиальный чаще применяется в устройствах, для которых важно обеспечить высокую точность вращения, оптимальную грузоподъемность и рациональное использование полезного пространства.

Шариковые и роликовые радиальные подшипники предназначены для радиальных нагрузок. При мощной осевой нагрузке срок эксплуатации изделия снижается. В этом плане шариковый подшипник является более универсальным, т.к. может лучше компенсировать как осевую нагрузку и допустимый перекос вала.

Самоустаналивающиеся сферические подшипники имеют на внешнем кольце специальную дорожку качестве сферической формы, которая позволяет изделию сохранять достаточную работоспособность даже при значительном перекосе внутреннего кольца относительно внешнего.

Для восприятия радиальной и осевой нагрузки применяются радиально-упорные подшипники. Конический тип изделий востребован в сельском хозяйстве и машиностроении. Шариковые и роликовые подшипники этого типа с большим углом контакта более грузоподъемны в осевом направлении и менее - в радиальном.

На осевые нагрузки рассчитаны упорные шариковые и роликовые подшипники.

Миниатюрные подшипники из нержавеющей стали

Мы предлагаем к поставке широкий ассортимент и наличие миниатюрных подшипников из нержавеющей стали производства компании NMB (Nippon Miniature Bearings), входящей в состав японской корпорации Minebea Co.

А также производства: STC, NEUTRAL, ZEN.

 

В ассортименте также представлены миниатюрные подшипники SKF, NSK и других проверенных производителей.

 

Миниатюрными подшипниками принято считать подшипники с наружным диаметром менее 1 дюйма или 20 миллиметров. В России, по классификатору кодов ТН ВЭД ТС, миниатюрными признаются подшипники с максимальным наружным диаметром не более 30 мм. Внутренний диаметр самого маленького стандартного миниатюрного подшипника равен 1 мм, при наружном диаметре 3 мм и ширине подшипника в 1 мм.

 

Миниатюрные или приборные шариковые подшипники состоят из внешнего и внутреннего кольца, шариков, фиксаторов и стопорного кольца. Они бывают открытого исполнения и с уплотнениями. Уплотнения обеспечивают дополнительную защиту, помогая избежать загрязнения подшипника и предотвратить утечку смазки. Миниатюрные подшипники изготавливаются с фланцами и без.

Миниатюрные шариковые подшипники специально разработаны, чтобы уменьшить трение между движущимися частями в различных промышленных узлах, где ограничено пространство применения.

 

Существует большое разнообразие сфер применения миниатюрных подшипников:

Бытовое применение – от катушек рыболовных удилищ до дверных петель, или направляющих шкафов-купе.

Медицина – от диализных аппаратов до хирургических роботов, и обязательно в стоматологии.

Компьютерная и оргтехника – кассы, счётные денежные машинки, сортировочные денежные машины, в жёстких дисках компьютеров в системах охлаждения, принтеры и т.д.

Промышленность: электроприборы, КИП (контрольно-измерительное оборудование) и т.д.

Спорт – скакалки (в ручках), велосипеды, роликовые коньки, скейтборды и т.д.

Игровая отрасль – модели движущихся автомобилей, самолётов, вертолётов и т.д.

Военная и аэрокосмическая отрасли: перископы подводных лодок, авиастроение, системы наведения огня и т.д.

 

Миниатюрные подшипники изготавливаются из различных материалов, в первую очередь такие как хром и нержавеющая сталь.

Высококачественные подшипники NMB в основном изготавливаются из нержавеющей стали DD400. Это уменьшает шум для сфер применения, которые чувствительны к шумовой нагрузке и обеспечивает превосходную коррозионную стойкость и твёрдость. Также подшипники NMB могут быть в хромированном исполнении.


Обозначение миниатюрных подшипников:

Подшипники могут быть измерены в дюймах (дюймовые) или в миллиметрах (метрические).

Есть три основных параметра, по которым оцениваются подшипники. Это отверстие, или внутренний диаметр, наружный диаметр и ширина. Есть стандартные обозначения шарикоподшипников, чтобы указать их размер отверстия.

Стандартное обозначение миниатюрных подшипников (многие производители миниатюрных подшипников пользуются внутренними собственными обозначениями)

Материал подшипника: W – нержавеющая сталь, при отсутствии префикса – хромированная сталь.

Размер подшипника (если нет обозначения – размер метрический):  

F – метрический с фланцем,

MF – метрический размер, с фланцем,

MR – метрический без фланцев.

R – дюймовый размер без фланцев

FR – дюймовый размер с фланцем

 

Типы уплотнений миниатюрных подшипников (если нет обозначения, подшипник открытый):

2Z – бесконтактные уплотнения из металла

2RS – контактные уплотнения из синтетической резины

2TS – контактные тефлоновые уплотнения

 

  Уход за миниатюрными подшипниками.

Миниатюрные подшипники NMB изготавливаются высочайшего качества, и предназначены для работы в сложных условиях, способны выдерживать большие обороты вращения и сохранить работоспособность в течение длительного времени.

Тем не менее, миниатюрные подшипники, как и любое высокотехнологичное устройства, требуют к себе бережного отношения.

При использовании миниатюрных подшипников NMB, при монтаже, необходимо исключить любое даже мельчайшее загрязнение или возможность попадания загрязнения в монтируемый узел установки подшипников. Уделите этому особое внимание.

Место хранения подшипников должно быть сухим и чистым, старайтесь не вынимать из упаковки подшипники до момента монтажа.

Производитель рекомендует даже в случае случайного «падения» подшипника на пол – не использовать его, т.к. подшипник может получить повреждения, которые не видны вооружённым глазом. Это повреждение может в дальнейшем привести к увеличению шума работы подшипника.

Кроме того, при применении смазки для ваших миниатюрных подшипников, убедитесь, что смазка свободна от загрязнений и воздержитесь от использования аппликаторов, таких как ватные тампоны, которые сами по себе могут загрязнить подшипники.

Корзина

Товар успешно добавлен. В корзине товаров: 1 шт.

Обратный звонок

Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail:
Комментарии:

Закза товара

Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail:
Товар: